0 р.
Оформить заказПеред отправкой заказа клиенту, каждая единица товара проверяется нашими сотрудниками, но даже при этом, выявить весь брак невозможно. При выявлении клиентами брака, мы без лишних вопросов обмениваем некачественный товар, если все наши условия соблюдены. Просим Вас сразу после получения проверять товар на отсутствие брака. Претензии по браку принимаются в течение 3 дней после получения груза - это касается внешнего вида, в течение 3 дней – работоспособности изделия!
По этому не пренебрегайте функцией входного контроля!
Гарантия на товары предоставляется только на проверку, если после получения заказа, на входном контроле Вы выявили брак, мы без проблем его Вам обменяем, но мы не являемся официальным дилером и не несём гарантийных обязательств в течение года, мы также не принимаем товары, которые были у конечного потребителя (у Ваших розничных клиентов), закладывайте свои риски в стоимость товара.
- Некоторые товары, представленные в нашем интернет-магазине, идут в ассортименте без возможности выбора по цвету и виду. Если какие то цвета и/или виды товара заканчиваются и остаётся 1 или 2 в наличии, упаковано и отправлено будет то, что есть в наличии (цвет, вид), при этом мы всегда учитываем Ваши пожелания, оставленные в комментариях к заказу.
- В некоторых товарах, особенно это касается одежды, может быть фабричная подмена, т.е. на коробке и на пакете с товаром указан один размер, а по факту он оказывается другим (на самом изделии в ярлыке указан другой), это не является пересортом с нашей стороны, данный товар мы обмениваем, но все транспортные расходы несёт покупатель, если фабричная подмена оказалась более 5 единиц - транспортные расходы по обмену несёт наша компания*.
- Если при сборке заказа на складе закончатся некоторые позиции товара, заказ будет отправлен, и на Ваш email, указанный при регистрации, придёт письмо с оповещением чего не хватило и на какую сумму. Оставшаяся сумма будет возвращена или учтена при оформлении Вами следующего заказа.
- Просим Вас проверять все товары при получении, гарантия на товары составляет 3 дня с момента получения, брак от конечных покупателей мы не обмениваем. Если Вы выявили брак при получении товара, Вам необходимо прислать письмо на нашу электронную почту, подробно описав проблему, желательно с фото!
- При необходимости получения срочного ответа от сотрудника интернет-магазина - заказывайте обратный звонок с сайта, не нужно писать письма на email с подобными текстами: “Ответьте. Что Вы молчите? Я до сих пор не получил ответ? Где мой заказ? “ и подобное, в праздничные и выходные дни, а также в ночное время суток, мы не отвечаем.
- Если Вы выявили брак , но он не существенный, что то, что можно устранить своими силами или отремонтировать в сервисном центре Вашего города, Вы можете воспользоваться этим вариантом, расходы на ремонт мы компенсируем Вам в полном объёме, данный вариант необходимо заранее согласовать с нашими менеджерами.
- Если Вы проверили кварцевые часы и обнаружили, что они не идут или не отображается время на LED экране - в 99% случаев села батарейка в часах, это браком не является, согласуйте цену замены батареек с менеджерами, и мы компенсируем Ваши затраты.
Если Вы нашли такой же товар как у нас, но дешевле, это не значит, что товар тот же самый, ведь в Китае одну и ту же модель производят несколько фабрик, естественно разного качества и цены. Мы работаем только с качественными Китайскими товарами, и проверенными производителями, постоянно тестируем и выбираем наилучшие варианты в соотношении цена – качество, потому что, нам, как и Вам, не интересно работать с возвратами.
Примечание: * - Транспортные расходы подразумевают отправку в одну сторону, (мы обменяем бракованный товар и отправим Вам его с новым заказом. Если Вы не планируете формировать новый заказ, мы отправим Вам замену, но транспортный расход в обратную сторону оплачивает покупатель. Бракованный товар необходимо передать в транспортную компанию в течении 7 календарных дней с момента обращения к нам!
По Москве и МО (в пределах 25 км от МКАД) возврат/замена (при наличии товара) осуществляются в пункте самовывоза, при этом расходы (курьер, метро, бензин, электричка, такси и т.д.) оплачивает клиент.
У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»
Мы работаем в статусе ИП (без НДС) с юридическими и физическими лицами, оплата осуществляется за наличный и безналичный расчет, документы мы можем предоставить по запросу. При необходимости, можем заключить с вами договор поставки.
Мы работаем в данной сфере более шести лет, к нам ежемесячно обращаются сотни клиентов, наш сайт находится в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google, мы настроены на долгосрочное сотрудничество, нам нет смысла кого-то кидать и портить себе репутацию, что бы Вы были увереннее, мы выставим Вам счёт для оплаты на расчётный счёт ИП.