0 р.
Оформить заказОПЛАТА
Мы ценим время наших клиентов и заботимся об их удобстве, поэтому оплатить свою покупку на нашем сайте можно любым удобным способом:
- Оплата на расчетный счет нашей компании (предоставляем всю необходимую для бухгалтерии документацию: договор, счет, накладная Торг-12);
- Оплата на банковскую карту: Сбербанк, АльфаБанк;
- Оплата при помощи систем денежных переводов: WesternUnion, Золотая Корона, Юнистрим, Контакт, Колибри и др. (Удобно для стран СНГ и таможенного союза);
- Оплата посредством электронных систем платежей: Webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги;
- Онлайн-оплата банковской картой Visa и MaterCard через сервис «Яндекс.Касса» (форма оплаты появится сразу после подтверждения заказа менеджером);
- в Москве возможна оплата наличными при получении.
Выбирая способ оплаты, пожалуйста, учитывайте, что стоимость заказа изменится в зависимости от размера комиссии: в системе QIWI – 2%, в системах Webmoney и ЯндексДеньги – 4%, при оплате на расчетный счет – 7%.
Если вы выбрали доставку транспортной компанией, мы отправим вам посылку на следующий день после 100-процентной предоплаты по заказу. Стоимость доставки заказчик оплачивает при получении посылки в отделении транспортной компании.
Для срочных заказов возможна экспресс-отправка (в тот же день), при условии оплаты до 12.00 по Москве.
Осуществив оплату, сообщите нам об этом любым удобным для вас способом – это ускорит обработку заказа.
Наши консультанты с радостью ответят на все ваши вопросы, касающиеся оплаты, реквизитов, возможных скидок и спецпредложений.
2. Оформление Заказа
- Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
- Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
- Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
- После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
- Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
- Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
- Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
- Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
- Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.